Новая Почта получила анти-медаль за предоставленный сервис

Клиентке «Новой почты» было отказано в идентификации по коду в смс-сообщении при получении посылки.

Об этом она, Инесса Капинус, написала на своей странице в Фейсбук, — передает Хвиля.

По ее словам, главным аргументом стало то, что было использовано три попытки идентификации. Хотя, как утверждает недовольная клиентка, ни одной попытки сделано не было.

«Ранее таким же образом забирала посылки, без каких либо проблем и вопросов. Сегодня же программа сбоит, а оператор отделения, в дуэте с оператором колл-центра, убеждают меня в биполярном расстройстве. Когда были попытки идентификации, — информация, конечно же, конфиденциальная», — написала Капинус.

Как отметила женщина, ей предложили забрать посылку по документам или приложению.

«Не хочу, принципиально, не хочу быть лояльной к этой клоунской конторе. Клиентоориентированности – «ноль», профессионализм оставляет желать лучшего. Друзья, подскажите, какими сервисами доставки по Украине пользуетесь вы?» — подытожила Капинус.

Рекомендуем прочитать статью Геннадия Друзенко: «В чому українці помиляються відносно Карабаху»  

Ранее сообщалось о том, как клиент «Новой почты» пожаловался на то, что через его личный кабинет украли значительную сумму денег.

Мужчина отметил, что деньги постепенно начали исчезать после обновления личного кабинета на сайте «Новой Почты».

По его словам, после обращения в службу поддержки «Новой Почты», ее сотрудники подтвердили все товарно-транспортные накладные, по которым украли деньги, а затем предложили выплатить компенсацию в размере лишь 10% от похищенной суммы.

Кроме того, клиент «Новой почты» Артемий Сурин ждал посылку около 4 месяцев.

Популярные статьи сейчас

Нацсовет проверит каналы Медведчука после его встречи с Путиным

В Киеве десятки улиц ушли под воду: фото, видео

У Путина перевооружают войска на Донбассе, — разведка

Резников рассказал, как Украина поступит с жителями Донбасса с российскими паспортами

Показать еще

Сама же «Новая почта» приостановила работу популярной услуги «Сервис-Сейф», поскольку она оказалась слишком опасной.

Смотрите комментарий шеф-редактора портала «Хвиля» Юрия Романенко «Интервью Зеленского BBC как смысловой коллапс «Слуг народа»

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, страницу «Хвилі» в Instagram

Источник: Хвыля.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*