Клиентка Укрпочты показала, как компания «катает» посылки по стране
Укрпочта
Клиентка Укрпочты пожаловалась на длительную доставку посылки, а также на то, что в службе поддержки компании реагировать на запросы не хотят.
Об этом в Facebook сообщила недовольная клиентка.
«Укрпочта впервые меня разочаровала!!! Посылка едет уже 9-ый день в совершенно другой город! Оставлено несколько заявок на горячую линию и никакого результата!!! Что делать???», — написала девушка и прикрепила скриншот трекинга посылки для подтверждения своих слов.
В комментариях к посту клиенты написали, что с подобным уже сталкивались и для Укрпочты «это нормально»:
«Ничего не сделаете. Ждите. Мою катали 1.5 месяца. На горячую линию звонил. Все равно ездила куда вздумается»,
«Для Укрпочты это нормально. Персонал погряз в воровстве, руководство это устраивает (делятся, наверное)»,
«Просить Бога о чуде! В наших случаях другого варианта нет. С Укрпочтой у всех одни и те же результаты, к сожалению».
Напомним, ранее сообщалось, что в Днепре начальница отделения «Укрпочты» украла более 680 тысяч гривен.
Также сообщалось, что украинцам показали график работы «Новой почты», «Укрпочты» и «Приватбанка» в праздники.
Смотрите также видео беседы экспертов Украинского института будущего Юрия Романенко и Илии Кусы, в ходе которой они обсудили целый пласт проблем на Ближнем Востоке и в мировой политике, которые получит администрация нового президента США Джозефа Байдена после убийства иранского физика-ядерщика Мохсена Фахризаде.
Популярные статьи сейчас
Скандал с Вифлеемским огнем для Зеленского: скауты оказались пионерами
Украинцам разъяснили нюансы индексации пенсий в 2021 году
Шмыгаль сравнил цены "Нафтогаза" и частных поставщиков
ПриватБанк предупредил украинцев о новой «брендовой» схеме мошенников
Показать еще
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, страницу «Хвилі» в Instagram.
Источник: Хвыля.
Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News
Leave a comment