Помощь рекламного агентства в организации BTL мероприятия

btl

В чем заключается помощь рекламного агентства в организации BTL мероприятия. Как выбрать достойный и лучший вариант по соотношению цены и качества?

Отправив поисковой системе запрос «BTL рекламное агентство», можно уточнить круг вопросов, которые успешно решаются с помощью данного рекламного инструмента. Вот только некоторые идеи, которые можно реализовать с помощью специалистов:

  • Розыгрыш призов среди посетителей супермаркета;

  • Основание программы лояльности;

  • Сэмплинг – свободное распространение бесплатных образцов продукции;

  • Дегустации новых продуктов питания;

  • Выступление в торговом зале или перед входом в заведение ростовых кукол и клоунов;

  • Создание активной маркетинговой локации – специального стенда, за которым работают промоутеры-консультанты.

Примеры

По неизвестным причинам БТЛ воспринимается предпринимателями как легкомысленный способ раскрутки, хотя в ряде случаев может быть достигнут самый серьёзный результат, недостижимый при использовании масс-медиа. Приведём несколько примеров:

  1. В одном районе открылось два крупных торговых центра. Одно открытие прошло тихо – просто отворились двери после переоборудования торгового зала бывшего универсама. А при открытии другого комплекса три дня на специально установленной сцене играл инструментальный ансамбль, собравший к зданию всю окрестную молодёжь и молодые семьи с детьми. В ходе трёхдневного марафона разыгрывались ценные призы, что привлекло к входу в торговый центр людей постарше и пенсионеров. Открытие вылилось в настоящий запоминающийся фестиваль, с первых часов создавший во всей округе позитивную ауру.

  2. Два пищевых предприятия выпустили новый продукт питания. В одном случае колбасу просто выложили на прилавки, а во втором – маркетолог решил организовать дегустацию. В первом случае покупатели чаще всего обходили новый продукт стороной, не желая рисковать деньгами. А во втором – охотно покупали товар, получив небольшую порцию от улыбчивых промоутеров, стоящих за стойкой с подносами посреди торгового зала.

Чтобы организовать и провести грандиозное открытие магазина, своих сил может не хватить, здесь потребуются услуги рекламного агентства «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/, сумевшего помочь десяткам предпринимателей. Здесь имеется штат хорошо обученных промоутеров, собственный производственный цех, опытные менеджеры-организаторы, имеющие богатый опыт проведения разноплановых BTL-мероприятий.

Как предприниматели оценивают возможности БТЛ

В ходе проведенного опроса удалось получить интересные ответы предпринимателей, использующих БТЛ в своей повседневной практике.

  1. BTL работает с достаточно узкой аудиторией, в числе которой находятся наиболее вероятные покупатели. В ходе БТЛ мероприятия публику можно фильтровать, что значительно снижает расходы на проведение. Выходя на конкретного потребителя, с ним можно работать индивидуально, учитывая особенности личности и эмоциональный склад.

  2. БТЛ позволяет выхватить из потока людей «свою» аудиторию и заинтересовать её конкретным коммерческим предложением. Если БТЛ использовать разумно, результат не заставит себя ждать. Когда результата нет – БТЛ просто не так поняли и использовали.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*