Разрушил Львов — разрушит Украину

Андрей Садовый Андрей Садовый

В то время, когда львовский мэр Андрей Садовый ездит по Украине и проповедует (ему «екнуло» и он пошел в президенты, если кто забыл), его «родным» львовянам, особенно водителям, «екается» каждый раз, когда осознают, сколько будет стоить ремонт их машины после очередного «тест-драйва» по дорогам города. Все чаще вспоминают злым и совсем не тихим словом его и простые пешеходы. Ибо на головы львовян, которые уже пережили «мусорный апокалипсис» и транспортный коллапс, теперь рухнула еще и проблема с дорогами. Потому что асфальт с львовских улиц сошел вместе со снегом.

Однако это отнюдь не мешает Садовому хвастаться знаниями, как правильно нужно ремонтировать дороги. Он теперь «много ездит по Украине и чувствует« одним местом »весь« комфорт »наших дорог». «Где те все отремонтированные дороги», — возмущается «следующий». А в то время большинство львовян, в частности те, кто живет на периферии города, спрашивают проще: «Где во Львове вообще дороги?»

Однако Андрей Иванович убежден: «В Украине не «стоит» вопрос отремонтировать дороги. «Стоит» вопрос, чтобы был процесс. Потому что на этом процессе зарабатывают миллионы долларов. Если что-то ремонтируют — потом перерабатывают. И так всю жизнь. Потому что если строить асфальтовую дорогу, а не бетонную, то ее потом надо постоянно ремонтировать и на это постоянно нужно постоянно списывать средства». Причем говорит это так убедительно, что знает все на собственном опыте!

Зато львовяне, возмущены бездорожьем в городе, все чаще выкладывают фото и видео дорожного апокалипсиса во Львове в соцсетях. Чтобы местные власти хоть как-то отреагировала на дорожный «армагеддон». При этом напоминают: действующий мэр Садовый, который должен давать нагая своим чиновникам за такой катастрофическое состояние дорог в городе, ездит по Украине и … хвастается замечательными дорогами во Львове. А его «подданные» — новыми технологиями ремонта покрытия и техникой, которой на улицах почему-то не очень заметно. Как и результата «работы». Потому что пока Садовый идет в «наступление» на президентское кресло, львовян все чаще «наступают» дороги, маршрутки и еще много нерешенных в городе проблем.

«Пока Андрей Иванович жалуется на судьбу Петра, который выехал на заработки за границу, а также ищет плохие дороги по Украине, в его родном Львове — вот такие улице. Вот такие! Прошу очень! Машины здесь едва проезжают. Причем это не боковая дорога, это транспортная развязка — ул. Луганская. Это реальный ад! Посмотрите! Как вам? Андрей Иванович, возвращайтесь во Львов! Делайте что-то! Достаточно ездить уже по Украине!», — говорит журналист.

«Лучшая предвыборная реклама кандидата Садового Андрея. Хозяин так навел порядок во Львове, что теперь можно в Украине хозяйствовать? Ул. Курмановича 11.12.2018 г.. Такое впечатление, как в зону боевых действий попал, а не одной из магистралей Львова проехался », — пишет автор видео Денис Карпюк.

Немало фотографий и сообщений от возмутительных жителей и на «Горячей» линии Львова: «Тебе не стыдно ??? Ул. Замарстиновская. Позасыпайте хоть чем-то ».

«Ул. Гринченко. Дороги в ужасных ямах уже несколько лет. Никогда не видела, чтобы хоть латали. Власть города, обратите на это внимание, просто невозможно! Осенью работники банка даже строительный мусор сыпали, чтобы залатать ямы »…

«Состояние дороги на ул. Миколайчука. Так уже два месяца не ездит «скорая». Глубина ямы увеличивается каждый день! Кто это будет контролировать?! »

«Постоянное болото, нечистоты, неприятный запах» …

«Магистральная улица Героев УПА. Когда в яму попадает крупногабаритный транспорт, то такое впечатление, что происходит настоящее землетрясение! Обращение не дали никаких результатов »

«Ул. Миколайчука. Как можно ходить по такой дороге? Пожилые люди ежедневно падают через эти ямы »

«Это, как можно подумать, не русский« глубинке »- в таком состоянии, к сожалению, дорога между домами на ул. Сиховский. Каждую весну рабочие из соседнего рынка засыпают часть выбоин обычным песком. Поднимается невероятная пыль, которая оседает в помещениях и легких жителей ».

«Это разрыли еще в субботу и оставили. Где благоустройство? »
«Да вчера отремонтировали ул. Ковеля — ул. Пластовую. Как оценить такой ремонт? »…
«Проспект Вячеслава Чорновола, 93, пешеходный переход. Ставок ».
«Ул. Курмановича. Пропасть размером с автомобиль. Как прокомментируете? »
«Это дорога на Белогорще. По этой «дороге» не только пройти, но и проехать трудно. Будет ли у жителей когда возможность ходить и ездить комфортной дорогой? »…

Львовяне, поражены неудовлетворительным состоянием ул. Лычаковской, которую «ремонтировали» по 6 млн евро полтора года, даже записали видеообращение к львовскому городскому голове Андрею Садовому.

Наш корреспондент также решил проинспектировать львовские дороги и воочию увидеть, в каком состоянии сейчас автотрассы в городе. Результат, мягко говоря, поразил. Неприятно поражены были не только мы, но и львовские водители, которые комментировали ситуацию на дорогах, не стесняясь слов. Они не могут нажаловаться, сколько колес их «железные кони» уже потеряли в этих ямах. Потому что «так, как в этом году, не было во Львове еще никогда. Были ямы на дорогах, но не такие! ». Хотя и хорошо помнят одно из ключевых лозунгов избранное когда многообещающие мэра: «Возьми и сделай!» То после увиденного мы решили поинтересоваться у городских властей, какие же дороги ремонтировали в городе 2018, сколько средств потратили на ремонт и как в городе планируют решать дорожную проблему году?

Львов открыт для мира?

Заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского горсовета Александр Одинец нам рассказал: в этом году в городе планируют реализовать многие проекты по капитальному ремонту дорог. Прежде всего завершить те, которые начали в прошлом году. «Это такие проекты, как реконструкция ул. Замарстиновской, строительство дороги от западного обхода. Львова к массиву Билогорща, капитальный ремонт ул. Зеленой до жилого массива «Пасечный», ул. Уборочная », — отметил чиновник.

И похвастался: в прошлом году основным проектом, который реализовала власть, был ремонт вышеупомянутой ул. Лычаковской. «Если говорить о расходах … могу вам сказать: на текущий ремонт дорог, который мы сейчас осуществляем, — ликвидацию аварийной ямочности — у нас предусмотрено 35 млн грн, на капитальный ремонт — около 350 млн грн», — добавил Одинец.

Кроме того, по его словам, в этом году в городе планируют начать работы на площади Дворцовой, завершить проектирование и начать работы (если удастся!) Ул. Шевченко и ул. Степана Бандеры. «Работаем также над такими проектами капитальный ремонт ул. Миколайчука, Конюшинная, площади Ивана Франко и ул. Витовского. Думаю, в этом году завершим проектирование этих улиц. В этом году также планируют осуществить реконструкцию ул. Курмановича », — уточнил чиновник.

Также, по словам Одиночки, до конца года в городе должны завершить ремонт знаменитой ул. Замарстиновской. На ее реконструкцию 2019 в бюджете города предусмотрели 50 млн грн. Общая сметная стоимость ремонта улицы — 92 млн грн. Зато чиновник не забыл отметить: аварийную ямы дорог ликвидируют во всем городе весной. Хотя капитального ремонта, в частности, Левандовке (где ужасное состояние дорог очень часто жалуются жители) не предусмотрено.

Не услышав исчерпывающего ответа о состоянии ремонта дорог в городе, и прежде всего того, сколько средств потратили на ремонт той или иной улице, мы направили запрос в Львовский городской совет, чтобы получить точную информацию: какие дороги и за сколько ремонтировали в прошлом году и городе Львове и планирующих в этом году.

К слову, в течение недели после подачи запроса нам прислали только ответ от Железнодорожной райадминистрации города. Сообщили: «На сегодня титульные списки по капитальному ремонту дорог и тротуаров на территории Железнодорожного района. Львова проходят согласование депутатскими комиссиями». Зато от других РА и профильного департамента Львовского горсовета ответа не получили.

Зато решили также спросить у общественных активистов, почему такая картина в городе и кто за это должен ответить. Представитель ОО «Развитие общества», председатель общественного совета службы автомобильных дорог Львовщины Назар Лысяк рассказал: «Во Львове проблемы с ремонтом дорог является ежегодно. Но в этом году это просто катастрофа. Особенно сейчас, когда снег сошел: дороги все в выбоинах, машины проехать нормально не могут. А проблема в том, что надо ликвидировать вообще такое понятие, как «ямочный ремонт». Зато нормально ремонтировать эти дороги. Так, как это в нормальных странах делают. Потому что это просто «отмывания» средств. И имеем то, что имеем », — отметил активист. Также он добавил: «Я — житель ул. Шевченко. Там катастрофа. А это единственная дорога, которая соединяет микрорайон Обильное со Львовом. Но это и дорогой не назовешь. Сплошная выбоина. А сейчас, когда снег сошел, вообще просто ужас ».

Назар Лысяк также рассказал, что в каждом районе Львова есть проблемы с дорожным покрытием. «Катастрофа повсюду. Снег сошел и асфальт сошел вместе со снегом. А городские профильные структуры должны следить за ситуацией. Зато видим, что с каждым годом ситуация ухудшается. Дороги разбиваются и никто за это не отвечает. И надлежащего ремонта дорог нет. Основная ответственность возложена на городского голову Львова. Зато видим, как Садовый занимается не тем, чем надо общине. Политикой, президентскими выборами, а должен городом и его проблемами. Он просто забыл об этом! ».

Председатель общественного совета службы автомобильных дорог Львовщины также подчеркнул: общественные активисты обращаются довольно часто в горсовет с соответствующей дорожной проблемой. «Вот они взялись за частичный ремонт ул. Шевченко. Но уже через три дня асфальт, который там проложили, просто исчез. Непонятно, зачем было сгонять технику, работников? Чтобы через три дня все те же ямы образовались? Даже были случаи «ремонта», когда асфальт прокладывали в снег и дождь. Для чего это делать? Думаю, всем все понятно », — резюмировал Назар Лысяк.

Заместитель председателя правления ОО «МИКЦ« За качественный транспорт »Назар Товстига в комментарии« Вголосу »рассказал:« Представители нашей общественной организации 2017 участвовали в весеннем обследованы дорог Львовской области, инициированного патрульной полиции Львова. Уже тогда было заметно, что дороги во Львове, которые делали к «Евро 2012», начали «рассыпаться». И сейчас на всех дорогах, которые делали в 2010-2012 гг., Нужно менять верхний слой. А часть этих дорог были под гарантией производителя. И если бы тогда было желание балансодержателя во Львове — районных администраций и ЛКП «Львовавтодор» — они требовали бы устранения этих дефектов перед производителем. Почему еще два года назад чиновники этого не сделали, нам непонятно », — отметил он.

И добавил: «Также есть проблема с ямочным ремонтом. Если говорить об использовании холодного асфальта, можно увидеть, что там, где его использовали, из-за несоблюдения технологии, он начал «сыпаться». Поэтому и образовалась очередная яма, которую снова придется латать. Поскольку в Львове вообще дороги ремонтируют некачественно ».

Бывший служащий департамента управления имуществом Львова Анатолий Семенюк рассказал «Вголосу», почему во Львове не хватает средств на ремонт дорог и куда они исчезают. «Ремонт дорог — коррумпированный вид деятельности любой власти. И де-факто во Львове просто есть свое ноу-хау. Оно связано с застройкой территории. А известно, что в соответствии с законодательством Украины о регулировании градостроительной деятельности при строительстве, застройщики должны выделять средства на развитие инженерно-транспортной, социальной инфраструктуры, — отметил он. — Да львовские депутаты во главе с нашим казнокрадом сделали все возможное, чтобы фактически освободить их от этих выплат. Это одна из причин отсутствия средств на качественный ремонт и строительство дорог ».

По словам Анатолия Семенюка, есть вопросы и к тем людям, которые занимаются ремонтом дорог. «Надо сначала поинтересоваться, они вообще специалисты. Потому кадровая политика у нас такая, что назначают людей, которые никакого отношения к указанным проблемам нет. Квотный, партийный принцип и в дальнейшем превалирует над здравым смыслом. И эти, и другие причины фактически и приводят к такому состоянию дорог в городе », — уточнил он.

И добавил: «Ибо во Львове, кроме реальных дорожных работ, осуществлявших к Евро-2012, фактически больше никто ничего не делал. Особенно, если говорить о внутриквартальные дороги. Там просто ужас. Особенно, когда сошел снег. И даже не знать, когда их отремонтируют. В каком веке? И вообще отремонтируют! Палец о палец, по крайней мере, при каденции Садового, никто не ударил ».

«Черная дыра наших средств — это Садовый и депутаты городского совета. Это главные воры города. Они получают свои соответствующие средства. Есть много возможностей. Потому на 100% городской совет лоббирует интересы застройщиков. Надо просто посмотреть на решения, касающиеся этих застройщиков, — продолжил бывший чиновник. — И вместо кроить из бюджета больше, можно просто взять средством деньги у застройщиков. И они не обеднеют. А речь идет о сверхприбыли. И обеспечивает это Садовый и депутаты, которые лоббируют интересы застройщиков. А это колоссальные средства ».

Также, как уточнил Анатолий Семенюк, достаточно ознакомиться со статистическими данными. В частности, уточнить, сколько было построено в городе жилья и коммерческой недвижимости при мэре Садового. «И мы увидим, что речь идет о миллиардах гривен. А это все звенья одной преступления — преступления Садового и депутатов городского совета. Их надо всех гнать в шею », — отметил экс-чиновник ЛГС.

Также он отметил, что ситуация в городе будет ухудшаться и дальше. «Этот «хозяин» сейчас сбежит из Львова с награбленным. Потому что подходит время выплаты кредитов, которые Садовый набрал. А город остался без земли, без имущества, без денег. Только «натянутые» кредиты, которые сейчас нужно возвращать. А их брали, когда курс гривны был по десять, а теперь надо отдавать, когда уже по 30. Вот он и убегает », — резюмировал Анатолий Семенюк. Поэтому вопрос ужасного состояния львовских дорог остается открытым. Зато мэр, который де-факто бросил на произвол судьбы Львов и поехал в предвыборное турне по Украине, после стольких жалоб не решает проблему. Более того, рассказывая об «успехах» во Львове, Андрей Садовый обещает всем украинцам сделать то же самое!

Leave a comment

Your email address will not be published.


*