Стойка ресепшн: создаем правильный образ компании

Ресепшн – это первое место, куда обращается потенциальный или уже действующий клиент. От оформления данной стойки зависит настрой человека, обратившегося в организацию, а ее функционал позволит закрепить положительное впечатление.

При выборе стойки на ресепшн необходимо учесть особенности деятельности компании. В зависимости от этого можно подобрать достаточно строгий вариант или более креативный, ведь выбор на странице https://toka.ua/catalog/stojki-resepshn/ очень широк. Зачастую выполняется индивидуальный дизайн с фирменным логотипом и соответствующей расцветкой.

Важным моментом является удобство в использовании стойки. Ее основным предназначением является оказание информационных услуг. Таким образом, она должна быть определенной высоты, чтобы клиентам было удобно знакомиться с информацией на буклетах, консультироваться с администратором и заполнять необходимые документы. Со стороны сотрудника компании стойка должна быть достаточно широкой, чтобы помещались все важные папки, организационная техника.

Визуальное оформление ресепшн имеет немаловажное значение. Стиль, в котором выполнена стойка, определяется исходя из специфики деятельности организации и желания заказчика. Например, на сайте toka.ua можно выбрать современный хайтек или остановиться на классическом минимализме с простыми формами. Во многом, стиль исполнения определяет возрастная категория потенциальных клиентов и цели компании. Также большое значение имеет направление деятельности компании. Для молодежных ниш характерна большая яркость и открытость, допустимы стилистические решения с намеком на известные меметичные объекты. Для серьезных ниш следует заказывать стойки более выдержанных тонов.

В соответствии с общей концепцией ресепшн на заказ выбираются материалы. Самыми популярными являются стекло, камень, пластик, дерево. Также для придания индивидуальности используют отдельные мелкие детали.

Помимо необычной фактуры и определенной цветовой гаммы, для того чтобы выделить объект, можно воспользоваться декоративной подсветкой. Это придаст стойке выразительности и направит клиента в первую очередь к ней. Не стоит забывать и о мебели в холе, соответствующего стиля.

Стойка ресепшн играет первостепенную роль в отношениях между организацией и посетителями. Грамотное сочетание вышеперечисленных эффектов создаст нужное первое впечатление и настроит клиентов на долгосрочное сотрудничество с компанией.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*