1+1 media против возрастной дискриминации: #забутипровік — новая программа стажировок компании

Группа компаний 1+1 media запускает специальный курс программы стажировок для людей почтенного возраста #забутипровік и приглашает кандидатов отправлять заявки на 8 разных направлений.

1+1 media открыла набор на курс программы стажировок #забутипровік, в рамках которой предлагает 8 вакансий в различных направлениях для людей почтенного возраста. Попробовать себя можно будет на позиции гостевого редактора «Сніданку з 1+1», кастинг-менеджера, копирайтера (канал 1+1), литературного редактора (TSN.ua), менеджера по КСО (корпоративной социальной ответственности), редактора, секретаря ресепшн, сценариста-редактора (управление Big Entertainment Shows).

Стажеры в течение двух месяцев и 20 часов в неделю будут работать в компании, вовлекаться в корпоративную жизнь 1+1 media, посещать лекции и мастер-классы. Кроме этого, каждый из них будет получать специальную стипендию.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо ознакомиться с деталями программы стажировки и отправить свое резюме через форму на сайте https://ideaspeople.1plus1.ua/. Дедлайн подачи заявки – 15 июля 2019.

С 5 июня на каналах группы – 1+1, 2+2, Бигуди и УНИАН ТВ – будет транслироваться промо-ролик проекта, основной месседж которого: «Неважно, сколько тебе лет. Имеет значение только вера в себя и свои идеи. Время забыть о возрасте!».

Напомним, 21 мая Группа компаний 1+1 media представила социальный проект «Люди Идей+. #забутипровік». Цель кампании – разрушить стереотипы о том, что возраст имеет значение и люди почтенного возраста не способны начинать собственное дело, осваивать новые навыки и генерировать мощные идеи. Кроме программы стажировки, в рамках проекта публикуется цикл мотивирующих историй и фоторепортажей, реализованный в коллаборации с известным киевским фотографом Викторией Квиткой. Он знакомит украинцев с настоящими Людьми Идей+, которые на собственном примере доказывают, что возраст – это не помеха на пути к реализации целей, а год рождения не играет никакой роли в процессе достижения успехов. На сайте кампании уже появились истории креативного продюсера 1+1 Анатолия Еремы, народного артиста Украины Анатолия Гнатюка и редактора нишевых каналов Соломии Зинчук.

Причиной запуска проекта стало исследование, которое по заказу медиахолдинга провело исследовательское агентство Info Sapiens. Его результаты свидетельствуют о наличии устойчивого стереотипа, что расцвет творческого мышления происходит до 40 лет. Почти две трети опрошенных считают, что существует такой возраст, когда уже поздно менять профессию, осваивать новую специальность или начинать новый проект или бизнес, в среднем он составляет 50-56 лет. Наиболее консервативными оказалась именно старшая аудитория – почти 70% респондентов в возрасте от 50 лет считают, что после определенного возраста новые проекты (в широком смысле) начинать поздно.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*