eSPORTconf Ukraine 2019: знакомьтесь со спикерами киберспортивной конференции

13 июня в киевском конференц-холле «ДЕПО» состоится мероприятие, посвященное заработку в киберспорте eSPORTconf Ukraine 2019 от компании Smile-Expo. В рамках события с докладами выступят ведущие эксперты отрасли.

Хотите узнать, как продвигать бренд в киберспорте? Зачем спонсировать события esports и как это правильно делать? Как выстраивать коммуникацию с геймерами и использовать киберспорт как площадку для развития бизнеса? Узнайте от спикеров eSPORTconf Ukraine 2019. Представляем девять первых экспертов.

Дмитрий Карпенко, директор по развитию бизнеса WePlay! Esports – e-sportainment-компании, представляющей собой медиа-ресурс и видео-продакшн. WePlay! Esports работает с известными комментаторами и аналитиками, а также занимается организацией онлайн- и LAN-турниров. Кроме того, компания разрабатывает собственную киберспортивную турнирную платформу.

Дмитрий Карпенко из WePlay! Esports выступит с докладом «Как нативно интегрироваться в киберспорт» и поговорит о секретах рекламы в отрасли. Также в рамках eSPORTconf Ukraine 2019 выступят представители IT-отдела компании, которые расскажут о разработке и интеграции отдельной турнирной esports-платформы.

Александр Заволока, основатель компании Runtime.gg. Александр работал руководителем проектов в Epic Esports Events, где продумывал и организовывал первые турниры серии EPICENTER – самые масштабные киберспортивные ивенты в странах СНГ. Побывал на более чем сотне международных состязаний по всему миру.

В рамках конференции спикер расскажет «О разработке продуктов для геймеров и стартаперском мышлении» и поделится тем, что помогает ему создавать успешные проекты для разной аудитории киберспорта.

Андрей Чередниченко, директор по маркетингу компании DreamTeam. Маркетолог с десятилетним опытом работы, ранее занимал должность директора по маркетингу киберспортивного коллектива Na’Vi. Сейчас Андрей – директор по маркетингу компании DreamTeam, esports-платформы, которая помогает игрокам тренироваться, формировать команды и зарабатывать.

Тема выступления спикера – «1 миллион пользователей меньше чем за год. Как устроен маркетинг DreamTeam». Спикер поделится секретами раскрутки платформы, а также расскажет о ее преимуществах.

Павел Даниман, директор по маркетигу «Киевстар». Начинал свою карьеру как работник call-центра телеком-компании «Киевстар», а через 14 лет стал ее директором по маркетингу. Занимает первое место в рейтинге X-Ray Marketing Awards за новаторство в маркетинге, в том числе за поддержку киберспорта.

Павел прочтет доклад на тему «Телеком и гейминг: чем индустрии могут быть полезны друг другу», в рамках которого расскажет об особенностях тарифа для геймеров и сотрудничестве «Киевстар» с Wargaming, Weplay, ESM.

Алексей Ногин, руководитель турнирной платформы WePlay! Esports. Профессиональный киберспортсмен, игрок в World of Tanks, который известен под ником Аrclit. За время своей карьеры получил титул чемпиона мира и шесть призовых трофеев.

На мероприятии Алексей Ногин раскроет тему «Проектирование продуктов для киберспортивной аудитории». Он расскажет о том, как создаются программные продукты в киберспорте на примерах из практики и ответит на вопросы гостей.

Евгений Николаев, директор по маркетингу Windigo Gaming и Федерации киберспорта Украины (ФКСУ). Руководитель digital-агентства GG Marketing. Также выполняет обязанности директора по маркетингу киберспортивной организации Windigo Gaming, чей болгарский состав по CS:GO стал чемпионом WESG 2018 и заработал $500 тыс. призовых.

Евгений выступит с темой «Маркетинг в киберспорте. Неочевидные правила коммуникации с геймерами».

Геннадий Веселков, бизнесмен и журналист, владелец издания GameInside.ua. В киберспорте с 2002 года. Занимается организацией esports-состязаний, провел более 1000 LAN-турниров, сотрудничал с брендами Rozetka, Samsung, ASUS и PEPSI. Кроме того, Геннадий восемь лет судействовал на самом масштабном киберспортивном турнире World Cyber Games.

На eSPORTconf Ukraine 2019 спикер раскроет тему «Украинский киберспорт. Уникальность аудитории и перспективы интеграции глобальных и отечественных брендов в киберспортивные лиги и турниры».

Иван Данишевский, основатель киберспортивного холдинга ESM.One. Ранее спикер отвечал за стриминг и прямые трансляции Garena CIS, а также был креативным директором киберспортивного телеканала GameShow. На данный момент создал 32 продукта под брендом ESM.One (в том числе аналитическое агентство Esport Charts, платформу для донатов Fundy.us и образовательный проект для стримеров Zeer.tv).

Арсений Салай, президент Федерации киберфутбола Украины. Спикер занимает должность директора FINT Esports Academy, которая обучает, тренирует и дает работу киберспортсменам. Арсений обладает опытом организации esports-ивентов, сотрудничал с компаниями Nivea, Lenovo, ASUS ROG, Infopulse.

Тема доклада – «Как брендам рассчитать эффективность рекламных интеграций в киберфутбол». В своем выступлении он поделится информацией, как спонсировать esports-мероприятия, и реальными кейсами из своей практики.

Узнайте больше о программе события, посетив официальный сайт.

The Coin Shark не несет ответственности за любой контент, точность, качество, рекламу, продукты или другие материалы на этой странице. Читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия. The Coin Shark не несет ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные, связанные с использованием какого-либо контента, товаров или услуг, упомянутых в статье.

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*