Стартап для домохозяек Meesho получил финансирование $125 млн.

Новый индийский стартап Meesho, который был основан в Бангалоре, привлек дополнительное финансирование в размере 125 миллионов долларов США. Создатели компании хотят глобальным образом изменить способ совершения покупок в интернете, а эти средства помогут им расширить свой бизнес в родной стране. 

Meesho – это онлайновая торговая площадка, которая является связующим звеном между продавцами и покупателями в социальных сетях, таких как WhatsApp, Facebook и Instagram. Создатели стартапа утверждают, что в их сети зарегистрировано более чем 2 млн. пользователей из 700 городов. Основные товары, которые можно найти в Meesho, это: одежда, бытовая техника и электроника. Продавцами в приложении в основном являются домохозяйки, 80% пользователей Meesho составляют женщины.

Представители стартапа заявили, что компания будет использовать новый капитал, чтобы расширить сферу своей деятельности в стране и добавить 18 миллионов новых продавцов к концу следующего года. 

«Последние инвестиции также укрепят цель Meesho по расширению сообщества женщин-предпринимателей, которые мечтали вести собственный бизнес, но не имели средств и опыта для этого», – сказали в компании.

Напомним вам:

Американский мобильный банк MoneyLion привлек 100 миллионов долларов США финансирования

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*