YouTube прекратит показ целевой рекламы для детей

Согласно новому отчету Bloomberg, в YouTube приняли решение прекратить показ целевой рекламы на своем основном сайте, которая, скорее всего, будет интересна детям. 

Напомним, что сотрудники Федеральной торговой комиссии заявляли, что YouTube нарушил Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) из-за сбора данных и неспособности защитить молодых пользователей на платформе.

В июле сообщалось, что FTC достигла соглашения с Google по этому вопросу, и материнская компания YouTube ожидала выплатить «многомиллионный штраф». Но точные условия урегулирования и штраф остаются нераскрытыми. 

Исследование, проведенное Pew Research, показало, что видеоролики с детьми до 13 лет получают в среднем в три раза больше просмотров, чем другие видео. Напомним, что за последний год в YouTube предприняли следующие шаги в вопросе защиты детей: 

  • закрытие комментариев к видеоклипам с участием детей;
  • ограничение рекомендаций «к видеороликам, которые, по их мнению, подвергают детей риску». 

В последние недели на YouTube начало появлятся все больше рекомендаций для семейного контента. В компании работают над переносом всех видео, ориентированных на детей, с YouTube на отдельный сайт и приложение YouTube Kids. Но представители компании заявили, что такой радикальный шаг может отразиться на всем сообществе платформы.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*