На телеканалах Украины растут объемы рекламы медпрепаратов

Только за год размеры инвествложений в рекламу лекарств на телевидении Украины возросли на 4,5%, достигнув примерно 7,2 млрд грн, сообщается в статье в Зеркале недели. Телеканалами представлено 1,5 млрд показов подобной рекламы. Лидеры – 1+1, Интер и СТБ.

«Оказывается, это едва не единственный сектор, где инвестиционная деятельность дает завидные результаты. По данным компании Proxima Research, объем инвестиций в рекламу лекарственных средств на телевидении в 2015 году увеличился на 4,5% по сравнению с 2014-м, составив почти 7,2 млрд грн. Проводя исследования, брали во внимание центральные и мультирегиональные телеканалы, продолжительность рекламных роликов, количество показов и многие другие данные. Но при этом не учитывалась имиджевая реклама фармкомпаний», — отмечается в статье.

Вместе с тем, телерекламные компаний оценивают сумму инвестиций в рекламу медпрепаратов как не превышающую 900 млн грн. По их мнению, расчеты, в основу которых положены прайс-листы, не соответствуют действительности.

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*