Исследование: рождественские покупатели уходят в диджитал

Согласно исследованиям независимой рекламной биржи OpenX, новогодние рекламные объявления по-прежнему имеют решающее значение для успеха бренда, поэтому рекламодателям в этот праздничный сезон необходимо разумно выстраивать кампании.

В связи с тем, что 60% рождественских покупок в Великобритании будет совершено в этом году онлайн, а 54% покупателей используют мобильное устройство для покупки подарков, исследование показывает, как меняются рекламные предпочтения потребителей и, следовательно, насколько это важно для покупателей. 

Телевизионное пространство испытало наибольшие сдвиги: у 61% опрошенных есть умный телевизор (SmartTV), а 27% рождественских покупателей в Великобритании уже отказались от услуг спутниковых и кабельных провайдеров в пользу OTT и VoD сервисов. Спрос на эти услуги значительно выше, чем у линейного ТВ. В связи с этим 54% стримеров активно программируют свои пакеты, чтобы больше узнать о рекламируемых продуктах. В частности, две трети миллениалов отдали предпочтение целевой рекламе.

Гэвин Штиррат, вице-президент по партнерским услугам в OpenX, сказал: «С Рождеством, таким важным временем для брендов — так много изменений в рекламной индустрии — маркетологам нужно больше, чем когда-либо, обращать внимание на преобладающие потребительские тенденции. По мере того, как популярность цифровых технологий растет, бренды должны использовать целый ряд рекламных стратегий, чтобы кампании оставались целевыми и эффективными, обеспечивая при этом наилучший пользовательский опыт для потребителей».

Источник: broadcast.net.ua

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*