Коррупционер Михаил Бейлин выиграл борьбу за «Укрзализныцю», — Руслан Сольвар

руслан сольвар бейлин

Коррупционер Михаил Бейлин выиграл борьбу за «Укрзализныцю». Как ни странно, но рейдер-ресторатор Михаил Бейлин, которого уже давно окрестили смотрящим в «Мининфраструктуры», сумел выиграть тендер на главу «Укрзализныцю». По сути новоиспеченный глава железнодорожного гиганта волей-неволей будет подчиняться Бейлину, — отметил в комментарии World News (http://w-n.com.ua/) опальный депутат БПП Руслан Сольвар. Бывший регионал уверяет, что Бейлин фактически прибрал к рукам «Укрзализныцю».

руслан сольвар бейлин

Также Руслан Сольвар уверил, что приложит все усилия для того, что бы побороть коррупцию в «Мининфраструктуры», а также привлечь коррупционера Михаила Бейлина к уголовной ответственности. Стоит напомнить, что глава ПАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун вступил в эту должность 16 мая 2016 года. Сразу после назначения ряд СМИ опубликовал данные о том, что Войцех Бальчун является протеже Бейлина.

Ранее в «Укрзализныцю» сватали другого ставленника Михаила Бейлина — некого Шульмейстера.

Скандал также разразился не шуточный. Осенью 2015 года журналисты обнаружили недостоверные данные в декларации о доходах Шульмейстера. В частности, он почти вдвое занизил площадь дома в Конча-Заспе и не указал еще один дом, расположенный на его участке. После ряда публикаций в СМИ, Шульмейстер признал, что подал неверно заполненную декларацию, назвав это «технической ошибкой». Декларирование заведомо недостоверной информации государственным чиновником является уголовным преступлением (ст. 366 УК Украины «Декларирование недостоверной информации»), за которое предусмотрено до двух лет лишения свободы.

Михаил Бейлин

Михаил Бейлин

Однако скандал замяли и Шульмейстер вместо того чтобы сидеть в тюрьме, участвует в конкурсе на главу «Укрзализныци».

Понятно, что скандал с госчиновником такого высокого ранга можно было замять или с помощью больших денег или с помощью высоких покровителей. Больших денег у Шульмейстера вроде как не было – это стало известно благодаря еще одному скандалу, разразившемуся летом 2015 года. Выяснилось, что советник главы АП Бориса Ложкина некий Михаил Бейлин ежемесячно «черным кэшем» доплачивает Шульмейстеру 30 тысяч долларов.

Скандал с «зарплатой в конверте» высветил покровителей («работодателей») Шульмейстера. Руководитель проекта INSIDER, журналист Сергей Щербина заявил, что информация о том, что глава Администрации Президента Борис Ложкин через своего советника и партнера Михаила Бейлина курирует работу Министерства инфраструктуры, выглядит вполне логичной.

«Недавно достоянием гласности стало расследование в Австрии против Ложкина по фактам прокручивания через эту юрисдикцию денег Курченко, заплаченных за УМХ.

Михаил Бейлин и деньги Курченко

Деньги Курченко оказались на австрийском счету компании INTEGRITY INTERNATIONAL HOLDINGS LTD (BVI), мажоритарным акционером которой является глава АП. В этом смысле интересно, что именно компания INTEGRITY в году 2008 была партнером телекомпании «НБМ», более известной как «5 канал» Петра Порошенко. Проект назывался «НБМ-Радио». Но это факт более-менее общеизвестен», — пишет журналист.

«Забавнее другое. — продолжает Щербина. — По данным базы Offshoreleaks, акционером INTEGRITY, кроме Ложкина и его соратников, была кипрская N.N. & M.C Services Limited. Согласно данным островного реестра, эта компания принадлежит гражданину Кипра Никосу Неофитоу. Гражданин с таким же именем в апреле сего года стал ревизором украинской страховой компании «Добробут та Захист». Эта компания аффилирована с… первым заместителем министра инфраструктуры Владимиром Шульмейстером. Судя по всему, уважаемые люди пользуются услугами одних и тех же кипрских юристов. На этом фоне вполне логичной выглядит информация, что Ложкин через своего советника и партнера Михаила Бейлина курирует работу Мининфраструктуры. Так и живем», — написал журналист.

Ну что ж, зная неограниченные возможности афеллированных партнеров голландца Шульмейстера, вполне вероятно, что они протолкнут его на должность главы ПАО «Укрзализныця». И уж тогда можно даже не сомневаться, что железнодорожное ведомство погрязнет в нескончаемой череде коррупционных скандалов.

1 Comments

  1. Гы-гы, этого поца иначе как «коррупционер» никто не называет

Leave a comment

Your email address will not be published.


*