В связи с грядущей кодировкой спутникового сигнала количество звонков на горячую линию Viasat выросло до 20 тыс в день

Накануне кодирования спутникового сигнала официальный оператор спутникового телевидения Viasat сообщает о большом росте информационных запросов от населения по кодирования спутникового сигнала каналов. Так, нагрузка колл-центра возросла в сотни раз, ежедневно Viasat получает до 20 000 звонков на горячую линию. Клиенты интересуются, какие именно каналы будут закодированы, когда и что делать с существующими тюнерами, которые есть предложения от оператора.
Через кодирования спутника для продолжения просмотра телевидения потребитель сталкивается с большим выбором как операторов, так и типов подключения (кабельное, цифровое, ОТТ и др.). В таком высоком конкурентной среде Viasat пытается предоставить лучшее предложение, чтобы компании выбрали и пользовались нашими услугами.
Поэтому, еще с сентября 2019 Viasat развернул свою рекламную и образовательную кампанию по кодирования. Также сотрудники компании Viasat по всей Украине провели разъяснительную работу с мастерами, дилерами и торговыми сетями о кодировании сигнала, и последние сейчас готовы давать профессиональные консультации клиентам.
Простое подключение, пакеты с большим выбором каналов и качество услуг Viasat были оценены потребителями, что дало рост количества клиентов Viasat, и которая составляет более 100 000 клиентов.
«Отныне на рынке спутникового телевидения начнется формироваться спрос на легальный контент, а зрители видчуються преимущества платного телевидения», — комментирует Антон Юрьев, директор по продажам Viasat.

Источник: broadcast.net.ua

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*