Поезда без машинистов: новая реальность Германии

Поезда без машинистов

Поезда без машинистов в ФРГ это может стать реальностью уже через 5 лет Поезд без машинистов через 5 лет в Германии это может быть реальностью.

«Введение автоматической системы управления в сложной железнодорожной системе, которой движутся скоростные и медленные пассажирские, а также грузовые поезда, есть трудной задачей, чем автоматизация метро, но это возможно», считает Грубе. По его словам, дочерняя компания DB Erzgebirgsbahn уже провела первые испытания (именно эта компания принимала участие в разработке BMW I8). Необходимо оставаться конкурентоспособными, особенно учитывая быстрое развитие цифровых технологий, отмечает глава DB. Полученные данные компания хочет использовать для улучшения своей работы. По словам Грубе, DB планирует создать отдельную компанию для сотрудничества с технологическими стартапами.

Поезда без машинистов

Через несколько лет поезда Deutsche Bahn могут перейти на автоматическую систему управления. Локомотивы без машинистов уже проходят испытания, заявил глава компании Рюдигер Грубе.

Уже через пять-семь лет в Германии должен стать реальностью фантастическая картина. Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn (DB) все чаще отказываться от услуг машинистов, пока совсем не лишит их возможности давить на себя забастовками. «Я считаю, что в 2021-м, 2022-м или 2023-м годах мы продвинемся настолько далеко, что сможем работать в полностью автоматическом режиме на некоторых участках нашей (зализничнои.- Ред.) Сети», сообщил председатель правления DB Рюдигер Грубе немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Надежда на ночные поезда

В компании решили еще раз проверить планы о прекращении ночных пассажирских перевозок. «Наши ночные поезда стоят нам очень дорого. Но мы работаем над тем, чтобы в этом году представить план, который поможет сохранить эту услугу в Германии пообещал Грубе.

Как известно, DB уже в течение некоторого времени рассматривает возможность передать убыточный бизнес австрийским партнерам по Österreichische Bundesbahnen (ÖBB). В то же время сторонники ночных поездов протестуют и собирают голоса против планов отмены услуги «City Night Liner».

Грубе также выступил в защиту сокращение рабочих мест в области грузовых перевозок. По его словам, компания должна стать «более продуктивной и гибкой». DB Cargo (дочерняя компания Deutsche Bahn, которая отвечает за грузовые перевезення.- Ред.) Грозит сокращением 2100 рабочих мест и закрытием 215 с 1500 грузовых терминалов.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*