На ПриватБанк пожаловались за несогласованное списание денег с карты

Один из пользователей услуг ПриватБанка сообщил о несогласованном с ним неоднократном списании с его карты средств и отказе в обслуживании.

Об этом написал в своем отзыве на сайте Минфина.

«Я клиент банка от самого основания. Недавно с большим трудом вернул дважды незаконно списанные средства обратно на карту (длилось около полугода!!!). И вот недавно стибрили средства на OLL.tv (около 300 грн.). Я не хотел продлевать контракт с этим телевидением, и вот: без предупреждения, или предостережения банк легонько позволил их снять с КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!», — указано в отзыве.

Клиент банка отметил, что менеджер из центрального отделения города Ужгород оказался его обслуживать, хотя ранее менял ему карту.

Служба поддержки ПриватБанка оправдалась за возникшую ситуацию тем, что организация не имеет возможности блокировать запросы на оплату услуг от компаний, в которых клиенты оставляют данные своих карт.

«Данные карточки хранятся в компании по соглашению с клиентом и с определенной периодичностью поступают в банк до списания. К сожалению, заблокировать такие запросы на оплату мы не можем», — указано в ответе.

Также сотрудник ПриватБанка попросил автора отзыва оставить свой номер телефона, чтобы с ним связались для уточнения деталей жалобы на менеджера, который отказал в обслуживании.

Политтехнолог и экономист Тарас Загородний в разговоре с шеф-редактором портала «Хвиля» и соучредителем Украинского института будущего Юрием Романенко объяснил, как решения Нацбанка ведут к обвалу гривны и краху экономики.

Напомним, ранее ПриватБанк оправдался за технические сбои. На сайте Минфина опубликован отзыв клиента банка о том, что он не может осуществить изменение лимита оплаты.

Как сообщал портал «Хвиля», ПриватБанк обратился к клиентам с предупреждением о работе мошенников, которые незаконным путем списывают средства с карт.

Источник: Хвыля.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*