«Укрзализныця»: обращаться в контакт-центр компании можно будет через Facebook

Фото: unian.net

Уровень коммуникации растет.

В «Укрзализныце» объявили о том, что запустили новый канал коммуникации с пассажирами — теперь обращаться с жалобами и предложениями можно будет через Facebook-мессенджер. 

Такой способ коммуникации будет работать в тестовом режиме, 7 дней в неделю с 8 утра до 8 вечера. Писать нужно на официальную страницу компании.

Ранее обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно было только по номеру телефона (0800-50-3111).

Шановні пасажири!
Укрзалізниця удосконалює контактний центр?. Ми запустили ще один канал комунікації з пасажирами у…

Gepostet von Укрзалізниця — Ukrzaliznytsia am Donnerstag, 20. Februar 2020

Как сообщалось, что «Укрзализныця» находится в процессе обновления корпоративного сайта и уже сейчас представила его прототип.

Источник: TK.Media

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*