«Укрзализныця»: обращаться в контакт-центр компании можно будет через Facebook
Фото: unian.net
Уровень коммуникации растет.
В «Укрзализныце» объявили о том, что запустили новый канал коммуникации с пассажирами — теперь обращаться с жалобами и предложениями можно будет через Facebook-мессенджер.
Такой способ коммуникации будет работать в тестовом режиме, 7 дней в неделю с 8 утра до 8 вечера. Писать нужно на официальную страницу компании.
Ранее обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно было только по номеру телефона (0800-50-3111).
Шановні пасажири!
Укрзалізниця удосконалює контактний центр?. Ми запустили ще один канал комунікації з пасажирами у…
Gepostet von Укрзалізниця — Ukrzaliznytsia am Donnerstag, 20. Februar 2020
Как сообщалось, что «Укрзализныця» находится в процессе обновления корпоративного сайта и уже сейчас представила его прототип.
Источник: TK.Media
Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News
Leave a comment