McDonald’s и Starbucks протестируют многоразовые стаканчики с метками для отслеживания

Фото: bloomberg.com

Они будут оснащены QR-кодами и RFID- метками.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s и кофеен Starbucks собираются тестировать «умные» стаканчики, которые будут оснащены QR-кодами и RFID- метками. Так в компаниях хотят бороться с отходами, пишет Bloomberg.

Отмечается, что все чашки изготовлены из пластика. Основной идеей проекта «moon shot» или NextGen Cup Challenge является то, что эти стаканчики будут использовать повторно.

Для чего нужны QR-коды и RFID- метки?

Планируется, что посетители будут сканировать QR-коды на чашке каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его.

Чашки с RFID-метками необходимо будет сдать в специальные пункты сбора, установленные по городу. Метка поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики, после чего там установят больше пунктов сбора.

Тестирование таких чашек планируют провести в кофейнях в Сан-Франциско и Пало-Альто в Калифорнии.

Источник: TK.Media

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*