Почему в наши дни так важен SERM или немного об управлении репутацией

SERM

SERM это своего рода аббревиатура от search engine reputation management. Манипуляция выдачей поисковой системы для корректировки общественного мнения.

Самый простой пример написание положительных отзывов о товарах в поисковых системах, которые первыми выдаются под названием товара или бренда. Если говорить сложнее, то это репутационный менеджмент через внешнее SEO. По сути SERM от профессионалов, таких как ilion.digital гарантирует клиенту спокойную жизнь, если на него не обратит внимание мир чернушников.

Основные направления работы:

  • работа с негативом реакция от имени бренда или сообщества на жалобы, чтобы показать заботу и решить проблемы и или опровергнуть клевету.
  • работа с позитивом улучшение продуктов и услуг, а так же проведение акций и других мероприятий для появления положительных впечатлений и их демонстрации в сети. Многие прибегают к созданию поддельных мыслей так дешевле, проще и быстрее.
  • продвижение позитива в сети используя SEO, вытесняя негатив
  • налаживание договоренности с владельцами сайтов для удаления негатива

Деловая репутация юридического лица независимо от формы собственности и вида деятельности является слишком ценным и важным нематериальным активом, чтобы обращаться с ним безрассудно. Ведь сегодня именно от состояния репутации компании в сети Интернет в значительной степени зависит кадровая безопасность, финансовая и оперативная эффективность предприятий.

И все же, чем удивителен SERM?

В подавляющем большинстве случаев работник или покупатель узнает информацию о деятельности компании с поисковых систем. И от того, что именно покажет первая-вторая страница выдачи Google зависит какое решение относительно дальнейших действий ним будет принято. То есть, отношения «компания-клиент» или «работодатель-работник» начинаются не с телефонного звонка или визита, а с страницы с результатами интернет-поиска. Однако это вовсе не означает, что компании в этом случае не имеют возможности сказать свое слово. Есть способ сформировать положительное первое впечатление.

SERM или управление репутацией компании в поисковых системах с помощью акцентированного применения инструментов репутационного менеджмента позволяет манипулировать поисковой выдачей по ключевым запросам для замещения нежелательных ссылок, ссылками содержащие положительную или нейтральную информацию о различных сторонах деятельности компании или ее руководства. Путем формирования желаемой поисковой выдачи компании и бренды могут в определенной степени влиять на мнение потенциальных клиентов и расширять охват целевой аудитории.

Инструментарий SERM позволяет изменять тональность информационного поля с отрицательной на положительную в случае появления негатива, создавать новые каналы коммуникации или формировать с нуля плотное информационное поле в интернет-пространстве для новых компаний. Кроме того SERM обеспечивает пространство для опосредованного продвижения своих услуг или продуктов.

Материал подготовлен при использовании данных наших партнеров с ilion.digital.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*