Atlas Weekend и «Чернобыль» повысили прибыльность туризма в Украине до 1,7 млрд долларов

Кадр из сериала «Чернобыль». Фото: hbo.com

Музыкальные фестивали и известные киноработы привлекают туристов.

Иностранные туристы потратили в Украине 1,7 млрд долларов в 2019 году. Этому поспособствовало проведение музыкальных фестивалей на территории Украины и американский одноименный сериал про Чернобыль. Об этом сообщает Экспертная платформа НБУ.

Привлекательность украинского туризма возросла на 200 млн долларов благодаря проведению таких международных фестивалей, как Atlas Weekend и Leopolis Jazz Fest.

«За прошлый год поступления от посещения Украины иностранными гражданами выросли более чем на 200 млн долларов до 1,7 млрд долларов. Этому, среди прочего, способствует проведения различных международных фестивалей (например, Atlas Weekend, Leopolis Jazz Fest), а также своеобразная реклама от американской телесети HBO в виде увлекательного сериала «Чернобыль» «, — указано в сообщении.

Помимо Литвы, где сняли 70% сериала, съемки «Чернобыля» проходили в Украине, в частности, в Киеве.

Ранее журнал Forbes рекомендовал посетить Киев «по пути в Чернобыль».

Источник: TK.Media

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*