Псевдо-партия Видродження и ее темные (недо)личности

Псевдо-партия Видродження — отличный проект для тех, кто хочет попрощаться с кровно-заработанными (чит. — украденными миллионами). Эта, с позволения сказать, политическая сила — не уникальное явление для украинского политикума. Аналогов хоть отбавляй. Наш Край, Оппозиционный Блок и даже добившийся не дюжих успехов — Народный Фронт. Тем не менее, по своему цинизму и абсолютной беспринципности Видродження бьет все рекорды.

Резонансным событием в истории украинского парламентаризма стало голосование народных депутатов за проект постановления о признании нелегитимности выборов в Госдуму РФ. Несмотря на «волеизъявление», проведенное российской властью на территории временно аннексированного украинского Крыма, в Верховной Раде нашлось 60 нардепов, не поддержавших это решение. Среди них – пятеро народных избранников из депутатской группы партии «Видродження».

В.Зубик, Д.Святаш, Л.Климов, В.Остапчук, В.Хомутинник. Ознакомившись с биографиями и делами этой «великолепной пятерки» партии «Видродження» становится понятно их решение. Ведь, все эти люди никогда особой любви к Украине не питали, зато прославились громкими скандалами.

Зубик В.В.

Отец-основатель бизнес-группы «Интергалбуд», известный грязными сделками во времена правления Партии Регионов. В 2010 году, когда Виктор Янукович стал президентом, пресса связывала Владимира Зубика с активностью компании «Ливела», которая оказывала услуги по ввозу в Украину импортных нефтепродуктов без уплаты налогов. На пике деятельности этого предприятия почти каждый второй литр бензина, проданный на украинских заправках, прошел через «Ливелу». Позже компания была обанкрочена, похоронив с собой больше 3 млрд грн. налоговых долгов.

После ликвидации «Ливелы» структуры, близкие Владимиру Зубику, сосредоточились на партнерстве с младоолигархом Сергеем Курченко, которого многие называли «кошельком» Александра Януковича. Это партнерство подтверждает то, что ООО «Компания-Интергал», входившая в одноименную группу была активным контрагентом ООО «Торговый дом ВЕТЭК», а еще одна структура группы — ООО «ТК «Интергал» вела сотрудничество с ООО «Всеукраинский промышленный союз», входящим в ВЕТЭК Курченко.

Видродження партия

Закончилось это тем, что Херсонский нефтеперевалочный комплекс, принадлежащий «Всеукраинскому промышленному союзу», задолжал ТК «Интергал» около 800 тонн нефтепродуктов. Сформировалась эта задолженность в 2014 г., после смены власти в стране, и повлекла за собой арест Херсонского нефтеперевалочного комплекса.

Зубик — бессменный нардеп последних 10 лет. Политическую карьеру начал в 2006 году пройдя в ВР по списку БЮТ. Он же стал первым перебежчиком в скандальную коалицию ПР-КПУ-СПУ, за что его до сих пор называют зачинщиком кризиса, приведшему к перевыборам.

Святаш Д.В.

Политик, ныне зарабатывающий деньги на крови украинских патриотов воюющих на Востоке страны. Совладелец корпорации АИС («Автоинвестстрой»), одного из крупнейших игроков отечественного автомобильного рынка. АИС занимается производством, продажей, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей и автобусов. Корпорация получила право официального представителя в Украине большинства российских автопроизводителей. Святаш оскандалился с производством автобусов «Мрія», которые в 2016-м закупали в 14 областях Украины. Как свидетельствуют материалы уголовного производства Национальной полиции, пассажирские автобусы АС-Р 4234 «Мрія» на самом деле производятся не в Украине, а на российском предприятии «Павловский автобусный завод», который входит в группу ГАЗ кремлевского миллиардера Олега Дерипаски. Таким образом, Дмитрий Святаш вливает деньги в оборонку страны-агрессора.

Святаш также является автором нашумевшего постановления об отмене Закона про снижение пошлины на ввоз подержанных легковых авто. Но повлиять на принятие документа об изменениях в Налоговый кодекс в этой части не смог. Большинством голосов рада его приняла, а Президент подписал.

Климов Л.М

Рекордсмен Верховной Рады по задолженности банкам. Государству, кредиторам и вкладчикам нардеп должен более 9 миллиардов гривен. История о том, как у Имэксбанка одесского олигарха внезапно закончились деньги, может войти в анналы как одна из самых масштабных и наглых финансовых афер Украины. Деньги у Климова пропадали дважды – в 2009 и 2014-м. И оба раза государство банкиру помогало рефинансированием, а Одесса и область имуществом.

Часть задолженности клиентам банка теперь вынужден погасить Фонд гарантирования вкладов населения, который сразу взялся за распродажу активов финансового учреждения. Не упустил своего и Национальный банк, выдавший Климову кредит рефинансирования – НБУ отсудил свои 300 млн.гривен.

Пострадал от олигарха и одесский «Футбольный клуб «Черноморец», принадлежащий нардепу «Видродження» Леониду Климову. Украинская «дочка» «Сбербанка России» (сейчас – ПАО «Сбербанк») отсудила у АО ФК «Черноморец» более миллиарда гривен. Деньги эти – задолженность по договору, заключенному с Климовым в 2011 году. Финансы занимали якобы для завершения работ по реконструкции стадиона в парке Шевченко.

Остапчук В.М.

Как известно, бывших регионалов не бывает. Именно так отзываются об этом человеке люди входящие в кулуары Верховного Совета. Один из самых загадочных депутатов парламентской фракции партии «Видродження» в публичную политику не лезет, его редко встретишь на телеекранах или гражданских форумах. Бывший руководитель Юго-Западной железной дороги Виктор Остапчук, тем не менее, был и остается человеком закалки эпохи Кучмы и Януковича. Он из тех нардепов Партии Регионов кто голосовал за диктаторские законы во время Революции достоиства. И тот самый, чья подпись стоит на многомиллионном, отмывательском контракте имени Бориса Колесникова по покупке поездов «Hyundai Rotem».
Именно подразделение ЮЗЖД прикупило скоростные пассажирские составы за 307 миллионов долларов, что было дороже аналогичных поездов украинского, польского или чешского производства на 100 млн. долларов. Покупка строительство всей системы для обслуживания «Hyundai» обошлась Украине в 1 миллиард долларов. Таким образом, наша страна еще лет 15 должна будет оплачивать кредиты и проценты за эту покупку.

Кстати, передвигаться из родного Харькова в столицу Виктор Остапчук предпочитает не на «Hyundai», а дорогостоящем автомобиле. Народний депутат уже не единожды был разоблачен в утаивании реальных доходов. Например, прикупив элитный «Лексус» почти за сто тысяч долларов в декларации о доходах Остапчук указал годовой заработок в два раза скоромнее.

Хомутынник В.Ю

Об одном из лидеров партии «Видродження» Виталие Хомутыннике можна писать бесконечно много. По политическим меркам столь молодой политик успел запятнать себя во всем и везде. Становление его происходило в Макеевке, рекетерское прикрытие в 15-и летнем возрасте обеспечивали папины связи в уголовном мире и дружки из молодежных банд. Позже будущего младоолигарха протолкнули в команду Владимира Щербаня, будущего губернатора Донецкой области. Именно он, впоследствии, помог «юному дарованию» в наращивании капитала, дальнейших связей и укрепления позиций в команде Партии Регионов.

После Революции достоинства и смены власти в Украине Хомутынник, как не удивительно, не только сохранил свое состояние, но и увеличил доходы. Исходя из поданной декларации о доходах — Хомутынник найбогатеший народный депутат Украины. Его доходы з.а 2015 год — 166,7 млн. гривен. Компании младоолигарха владеют 50 тыс. га земельного банка, политик имеет офис в Лондоне, владеет самолетом Gulfstream G280 2015-го года выпуска, стоимость которого составляет около 17 млн. долларов, а также 40-метровой яхтой Apostrophe, изготовленной по индивидуальному заказу в 2013 году.

Так выглядят истинные лица этих пяти членов партии «Видродження». Как не странно, но украинский избиратель продолжает задурманено голосовать за тех, кому Украина безразлична, и интересна только как средство собственного обогащения. Остается надеяться, что правоохранительные органы не оставят без внимания прошлое и настоящее этих «героев» Парламента. И страна наконец-то увидит реальные результаты борьбы с режимом, против которого боролись и умирали ее граждане во время Революции Достоинства.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*