В Германии и Южной Корее набирают популярность автокинотеатры под открытым небом

Фото: istockphoto.com

Так можно посмотреть фильм с соблюдением социального дистанцирования и просто выбраться из дома.

В Германии и
Южной Корее значительно выросли продажи билетов в автокинотеатры. Об этом пишет
The Hollywood Reporter.

До пандемии коронавируса
кинотеатры под открытым небом считались пережитком прошлого, однако теперь
вернули свою популярность, начали появляться новые «самодельные» кинодромы на
автостоянках закрытых торговых центров.

В Германии билеты
продаются сотнями даже на старые фильмы 90-х годов.

«Неважно, что мы показываем, люди просто хотят выйти и посмотреть фильм», — говорит Фрэнк Печак, менеджер автокинодрома Autokino Essen.

При этом
автокинотеатры тоже должны соблюдать некоторые карантинные ограничения:
например, на площадку, которая рассчитана на 1000 автомобилей, пускают только
250. Билеты проверяют через закрытые окна.

В Южной Корее кинотеатры закрыты с февраля. При этом продажи билетов на кинодромы выросли
на 20-30%. В некоторых автокинотеатрах устраивают бесплатные сеансы, чтобы помочь
людям снять эмоциональное напряжение.

Основной своей
проблемой автокинотеатры считают отсутствие голливудских премьер во время
карантина.

Напомним, что из-за пандемии перенесли премьеры фильмов «Черная вдова», «Мулан», «Форсаж 9», «Не время умирать», «Тихое место 2» и других. В Голливуде подсчитал, что могут потерять около 20 млрд долларов из-за карантина.

Американские киностудии переносят прокат фильмов из кинотеатров на стриминговые платформы. В то же время Disney и Netflix приостанавили производство фильмов.

Корейский контраст: в Сеуле кафе, парки и магазины наполнились людьми

tk.media

Источник: TK.Media

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*