Почему Андрей Мацола платит Русскому миру гораздо больше, чем украинским СМИ

Андрей Мацола Андрей Мацола

Андрей Мацола посредством двух пиар-агентств заключил более 20 контрактов с рядом приличных и сомнительных СМИ с целью отбелить незавидную репутацию. После того, как брат народного депутата Романа Мацолы — российско-украинский пивовар Андрей не сумел откреститься от совместного бизнеса с сыном Кобзона, пришлось действовать «тонко».

Под тонко пиарщики Мацолы понимают метод нейтрализации за счет неумелой дезинформации. Абсолютно не адекватные и странные по своей природе материалы выходят раз в неделю. В пространных интервью Андрей Мацола рассказывает украинцам отнюдь не о том, сколько рублей с каждой бутылки купленного пива идет на благо армии оккупантов… Отнюдь. Андрей Мацола рассказывает о вещах возвышенных и не вполне свойственных для «пересичного олигарха-пивовара».

Мацола Андрей пиво

Мацола Андрей, заплатив налоги, напоил агрессора

К примеру, на малоизвестном чернушном ресурсе Политика-юа выходит материал под названием «Андрей Мацола стал меценатом для киевских школ» (http://politica-ua.com/andrej-macola-stal-mecenatom-dlya-kievskix-shkol/). Как рассказал журналистам владелец портала «Политика-юа» Ю. Захаров, материал был размещен за 3500 гривен (но заплачено было втрое меньше), а первоисточником является не менее странный сайт под названием Metroplus (знаю, знаю… не встречали, а он есть). Но только по-мелочи размещать свои опусы Мацола не стал. На сайте ТСН друг Кремля Андрей Мацола рассказывает о своем любимом месте, где он черпает силы (http://ru.tsn.ua/ukrayina/andrey-macola-rasskazal-ob-odnom-iz-samyh-lyubimyh-mest-v-ukraine-682916.html и повтор в другой интерпретации http://ru.tsn.ua/ukrayina/olga-freymut-dmitriy-komarov-i-andrey-macola-rasskazali-o-svoih-mestah-sily-776993.html)!

Не менее интересным пиар-ходом можно считать размещения материала «Для людей – как для себя» (http://www.056.ua/list/56481). Исключительно для тех, кто не устал от сего обманчивого лозунга в рекламной паузе между русскими сериалами.

Андрей и Роман Мацола

Любимым сайтом Мацолы является «Новое Время», с которым пиар-агент пивного «зрадника» заключил контракт на два года. Сумма не столь уж велика — 450 000 гривен, тем не менее, по старому курсу не так уж плохо!

Именно «Новое Время» становится неумелой попыткой выбить из ТОПа гугла неугодные материалы. Как известно, купить «Новое Время» легче всего. Как рассказывал одиозный «носорог» Сергей Думчев, публикации в издании «Новое Время» ему нравились больше всего по трем причинам:

1. Публиковался именно тот текст, который клиент хотел

2. И без того не высокая цена существенно падала при заказах более трех материалов за месяц.

3. Коммерческий отдел издания «Новое Время» сам покупал дополнительный трафик на заказанную публикацию.

Справедливости ради заметим, что Думчев с треском проиграл киевские выборы, а «Новое Время» высмеяло даже полуживое онлайн-издание «Капитал» (http://www.capital.ua/ru/publication/54034-kto-takoy-sergey-dumchev-i-pochemu-on-ne-vyigraet-vybory).

На сайте регионала Шкири Ура-Информ Мацола и вовсе попутал грешное с праведным, разместив фэйковый материал про украинскую келью на Афоне (http://ura-inform.com/ru/society/2016/09/22/blagodarja-andreju-matsole-na-afone-pojavitsja-ukrainskaja-kelja), которая не появилась и по сей день.

Мацола Андрей

Впрочем, Вашему покорному слуге больше всего понравился материал по Фрейду «Честность и открытость – ключ к успеху – Андрей Мацола» на сайте с откровенно забавным названием «Местные Вести». Поистине «Честность, открытость и покаяние» — вот, что могло бы спасти семейство Мацол от позора.

Игорь Гопко

Leave a comment

Your email address will not be published.


*