Андрей Пышный и Ощадбанк не стесняются заказывать рекламу в российском Яндекс и платить за лайки в ФБ

пышный ощадбанк

В СМИ попали фотокопии документов, из которых следует, что крупнейший из госбанков Ощадбанк напрочь игнорирует санкции против России, оплачивая рекламные услуги тамошнему Интернет-”продвигатору” — комании Яндекс. Андрей Пышный и его Ощадбанк пока не комментируют этот откровенный позор.

Правда, официально все корректно: в начале ноября Ощадбанк провел тендер на продвижение своих услуг в Интернете, который выиграла компания UaMaster Украина. Но в договоре было недвусмысленно прописано, что Ощадбанку требуется обязательное продвижение посредством контекстной рекламы в российской системе Yandex, причем на нее готовы были потратить немалые средства.

Цитируя документ-договор, издание обращает внимание на следующие строки в нем: “… Реклама мобильного приложения по 4,14 гривен за переход по ссылке на сумму 18630 грн; реклама денежных переводов по 5.10 гривен за переход по ссылке на сумму 12240,00 грн; реклама депозитов по 4,02 гривен за переход по ссылке на сумму 32130 гривен …”.

Но и это не все: каждому, кто лайкнет страничку ОБ в Facebook, Ощадбанк заплатит 8,70 гривен (заказали 30 000 “нових прихильників”). За все работы компании-подрядчика, кстати, представители Ощадбанка согласились платить 173,20 гривен за человеко/час выполненых работ,что такжеотражено в информации,размещенной на сайте ProZorro.

документ2

документ3

документ4

документ5

документ6

документ7

Leave a comment

Your email address will not be published.


*