TPG уличили в обмане туристов или как разводит Елена Гетманцева из Travel Professional Group

Елена Гетманцева Елена Гетманцева

Методы работы туроператора Travel Professional Group, «двигающегося против течения», спровоцировали громкий скандал.

Украинский туристический рынок заметно активизировался, что подтверждается свежей статистикой авиаперевозок за 2016 г., которую на прошлой неделе обнародовала Госавиаслужба. В частности, за прошлый год перевозки пассажиров международными рейсами выросли почти на 32% в сравнении с 2015 г. — до 7,475 млн. человек. При этом наибольший прирост — более чем наполовину — продемонстрировал сегмент нерегулярных (чартерных рейсов).

Увеличивающийся поток желающих улететь на отдых, в полном соответствии с украинскими реалиями, заметно «расслабляет» туроператоров. Опрошенные СМИ представители крупных украинских турагентств заявили, что такого низкого уровня сервиса и несоответствия заявленных туристам услуг продаваемым по факту, как в прошлом году, они не видели уже давно. При этом отдельно была упомянута компания TPG («Тревел профешнл групп»), директором и мажоритарным учредителем которой является Елена Гетманцева.

Елена Гетманцева

В одном из своих последних интервью Гетманцева сообщила: «Люди, которые путешествуют с TPG, справедливо рассчитывают на наивысший уровень сервиса». Еще круче звучит миссия TPG, указанная на официальном сайте таким образом: «Команда Travel Professional Group заявляет и утверждает, что прикладывает и будет прикладывать все усилия, сегодня и спустя десятилетия, со страстью, преданностью и энтузиазмом, даже двигаясь против течения, но только вперед, упорно трудясь, обновляясь и самосовершенствуясь, для достижения высоких целей своего существования». Первой среди которых было названо удовлетворение туристов, а последней — «утверждение величия украинского государства, уникальности и неповторимости украинской культуры в мире, обеспечение уважения к украинцам и их достижениям во всем мире».

Одним из своих достижений TPG называет открытие для украинцев новых экзотических направлений, среди которых отдельное место занимает танзанийский остров Занзибар. «Занзибар — это наша гордость. Ведь мы сделали когда-то не достижимую для украинцев экзотику доступной для всех» — с гордостью утверждает Гетманцева.

1

Впрочем, на деле все обстоит гораздо интереснее, о чем журналистам рассказали украинские туристы, вернувшиеся в январе из Занзибара в рамках туров, приобретенных ими у TPG (они предпочли не раскрывать своим имена до тех пор, пока не добьются от туроператора компенсации). По их словам, они столкнулись с массовой практикой замены выкупленных ими отелей на более дешевые и менее качественные, и в одностороннем порядке уже после прибытия на остров. «Мы приобрели дорогостоящий тур от TPG за несколько тысяч долларов, с поселением в пятизвездочный отель» — говорит один из туристов. По его словам, после прибытия в аэропорт Занзибара представители TPG и его партнера в Занзибаре, компании Flash Tours, сообщили, что у них произошла «замена отеля», и отвезли их в четырехзвездочный отель. «Все попытки добиться поселения в отель, на который нам заранее был выдан ваучер, не закончились ничем. Все, на что расщедрился туроператор — согласился оплачивать нам ужины, кроме завтраков», добавил он.

1

Еще одни туристы, купившие тур от TPG, указали, что полностью оплатили его после того, как туроператор подтвердил выкуп понравившегося им отеля и прислал им соответствующие ваучеры на заселение. «Но когда мы прилетели на Занзибар, нам сообщили, что вместо нашего отеля мы едем в какой-то другой. Нам просто выдали бумажку, на которой от руки было написано название совершенно другой гостиницы. По факту, нас поселили в дешевый и некачественный отель, который мы видели до этого среди предложенных нам TPG вариантов и сознательно его отклонили» — указал клиент TPG. Добавив, что таким образом можно сделать вывод, что указанный туроператор сознательно занимается обманом своих клиентов. «Получается, что процесс подбора нравящегося клиенту отеля, его дислокации полностью лишен смысла. Поскольку TPG считает нормальной практикой замену купленного туристом отеля без его ведома на более дешевый», — подытожил он.

(Продолжение следует…)

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*