Немецкая компания Lidl может составить конкуренцию АТБ по ряду товаров

В украинской сети супермаркетов АТБ может появиться конкурент — немецкая сеть супермаркетов Lidl собирается на украинский рынок.

Как передает «Хвиля», об этом пишет Сегодня.

Так, представители компании неоднократно заявляли, что у европейской торговой сети высокие стандарты качества, а также требования к производителям.

Руководитель департамента корпоративной коммуникации Дана Хасана рассказывала в интервью онлайн-журналу KLIK, что продукты, перед тем, как попасть на полки магазинов, проходят дополнительный контроль качества в независимых лабораториях.

«Мы очень ответственно относимся к качеству производимых продуктов и их составу, поэтому наши собственные бренды – это уже проверенные временем продукты и промтовары, которые мы предлагаем во всей сети Lidl. Перед тем, как попасть на полки наших магазинов, продукты проходят дополнительный контроль качества в независимых лабораториях, также мы проводим аудит производителя», – объяснила она.

При этом Хасана подчеркнула, что компания уделяет особое внимание контролю за свежестью овощей и фруктов. В частности, их доставляют в супермаркеты ежедневно от местных поставщиков. При этом они должны выращивать их по всем стандартам Lidl.

Кроме того, немцы требуют некоторые сертификаты, которые есть не у всех компаний. К примеру, Global G.A.P. А. Для того, чтобы его получить, необходимо выращивать овощи, фрукты и ягоды, птицу или скот без применения химикатов, а продукты должны быть экологическими.

«Есть много примеров, когда продукт, произведенный на одном из местных рынков, попадает и в наш международный ассортимент и таким образом выходит на новые экспортные рынки. Да, мы устанавливаем высокие требования к качеству и требуем от наших поставщиков международно признанных сертификатов. Внедрение новых стандартов и сертификация, конечно, займут некоторое время, но от этого выиграют все», – рассказывала ранее Хасана.

Цены в Lidl

А вот маркетинговая стратегия Lidl основана на том, что супермаркеты предлагают покупателям свежие и качественные продукты по приятным ценам. К тому же компания делает скидки покупателям.

Низкие цены в Lidl объясняются тем, что компания:

— покупает крупным оптом, поэтому имеет скидки от поставщиков;

— продает товары собственного производства, которые стоят дешевле;

Популярные статьи сейчас

В Buzzfeed News раскрыли подробности о "перевороте", про который говорил Зеленский

Ахметов не хочет идти на компромисс с Зеленским, — Романенко

Поставщики раскрыли тарифы на газ в декабре: сколько заплатим

В Сети появились фото Джей Ло и Бена Аффлека без ретуши

Показать еще

— экономит на количестве продавцов в зале;

— экономит на оборудовании (товары стоят просто в коробках на полках).

В частности, компания продает проверенные товары собственных брендов или же поставщиков. Однако в связи с транспортировкой товаров между странами не на все продукты удастся сохранить приятные цены.

«Это будут определенные продукты или группы продуктов, которые будут интересны покупателям. Но над этим работают и другие сети. Местные торговцы могут рассчитывать на некоторые дополнительные каналы поставок от компаний, которые нашли возможность сэкономить и удешевить товары», — разъяснил глава Латвийской ассоциации торговцев Хенрик Данусевич.

Украинская сеть супермаркетов АТБ работает по похожей модели, и в связи с этим компании будут конкурировать.

Источник: Хвыля.

Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News

Leave a comment

Your email address will not be published.


*