Немецкая компания Lidl может составить конкуренцию АТБ по ряду товаров
В украинской сети супермаркетов АТБ может появиться конкурент — немецкая сеть супермаркетов Lidl собирается на украинский рынок.
Как передает «Хвиля», об этом пишет Сегодня.
Так, представители компании неоднократно заявляли, что у европейской торговой сети высокие стандарты качества, а также требования к производителям.
Руководитель департамента корпоративной коммуникации Дана Хасана рассказывала в интервью онлайн-журналу KLIK, что продукты, перед тем, как попасть на полки магазинов, проходят дополнительный контроль качества в независимых лабораториях.
«Мы очень ответственно относимся к качеству производимых продуктов и их составу, поэтому наши собственные бренды – это уже проверенные временем продукты и промтовары, которые мы предлагаем во всей сети Lidl. Перед тем, как попасть на полки наших магазинов, продукты проходят дополнительный контроль качества в независимых лабораториях, также мы проводим аудит производителя», – объяснила она.
При этом Хасана подчеркнула, что компания уделяет особое внимание контролю за свежестью овощей и фруктов. В частности, их доставляют в супермаркеты ежедневно от местных поставщиков. При этом они должны выращивать их по всем стандартам Lidl.
Кроме того, немцы требуют некоторые сертификаты, которые есть не у всех компаний. К примеру, Global G.A.P. А. Для того, чтобы его получить, необходимо выращивать овощи, фрукты и ягоды, птицу или скот без применения химикатов, а продукты должны быть экологическими.
«Есть много примеров, когда продукт, произведенный на одном из местных рынков, попадает и в наш международный ассортимент и таким образом выходит на новые экспортные рынки. Да, мы устанавливаем высокие требования к качеству и требуем от наших поставщиков международно признанных сертификатов. Внедрение новых стандартов и сертификация, конечно, займут некоторое время, но от этого выиграют все», – рассказывала ранее Хасана.
Цены в Lidl
А вот маркетинговая стратегия Lidl основана на том, что супермаркеты предлагают покупателям свежие и качественные продукты по приятным ценам. К тому же компания делает скидки покупателям.
Низкие цены в Lidl объясняются тем, что компания:
— покупает крупным оптом, поэтому имеет скидки от поставщиков;
— продает товары собственного производства, которые стоят дешевле;
Популярные статьи сейчас
В Buzzfeed News раскрыли подробности о "перевороте", про который говорил Зеленский
Ахметов не хочет идти на компромисс с Зеленским, — Романенко
Поставщики раскрыли тарифы на газ в декабре: сколько заплатим
В Сети появились фото Джей Ло и Бена Аффлека без ретуши
Показать еще
— экономит на количестве продавцов в зале;
— экономит на оборудовании (товары стоят просто в коробках на полках).
В частности, компания продает проверенные товары собственных брендов или же поставщиков. Однако в связи с транспортировкой товаров между странами не на все продукты удастся сохранить приятные цены.
«Это будут определенные продукты или группы продуктов, которые будут интересны покупателям. Но над этим работают и другие сети. Местные торговцы могут рассчитывать на некоторые дополнительные каналы поставок от компаний, которые нашли возможность сэкономить и удешевить товары», — разъяснил глава Латвийской ассоциации торговцев Хенрик Данусевич.
Украинская сеть супермаркетов АТБ работает по похожей модели, и в связи с этим компании будут конкурировать.
Источник: Хвыля.
Подпишись на нас в Google НовостяхПодпишитесь в Google News
Leave a comment